Valve избегает PS3, EA отказывается от сотрудничества с Valve? Гейб
Ньюэлл (Gabe Newell) в своем интервью для 5BY5 сообщил, что он хотел бы
видеть PlayStation 3 более открытой и предсказуемой платформой,
например, такой как Mac, но не такой закрытой как Gamecube. Все это,
наверняка, имеет какой-то скрытый подтекст, точнее нежелание
разработчика адаптироваться под конкретную платформу.
Интересно, что в это же время глава EA Partners, Дэвид ДеМартини (David
DeMartini), в интервью для CVG вспомнил о Half-Life 2: Orange Box,
разработкой которого занималась Valve (X360, PC), а портированием EA
(PS3). В ходе беседы Дэвид заявил, что компания не хочет снова
оказаться в ситуации, когда разработчик отказывается помогать в
портированием своей игры на другую платформу, поскольку это значительно
усложняет работу и отражается на качестве проекта. Таким
образом, в какой-то степени, мы с вами наблюдаем закат сотрудничества
по части портирования продукции между компаниями EA и Valve.
|